понедельник, 10 октября 2011 г.

Подарок на заданную тему

Ох, как долго я ничего не выкладывала в блоге! Без дела я, конечно, не сидела, поэтому начинаю выкладывать творения.
В августе у одной моей хорошей знакомой ( я её очень уважаю, ценю и люблю!!!) был День рождения.
Ломать голову над подарком не пришлось: она собирает подушки, ценит вышивку, любит полевые цветы, яркие краски. Вот, что у меня получилось:



Замечательные наборы по вышивке подушек от Vervaco на любой вкус! Я выбрала ромашковое поле.
Подробнее:




Вышивалось легко и быстро. А вот сколько ниток  осталось после окончания работы:


Подушка очень порадовала  новую хозяйку. А я, видя искреннюю радость и счастливые глаза именинницы, была просто счастлива.
P.S. В этот день я  должна поздравить 7 человек с Днём рождения. Отдыхать некогда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий