среда, 2 января 2013 г.

А вот и я!

Я вернулась. С Новым годом, дорогие мои постоянные читатели и просто случайно заглянувшие гости! Спасибо, что продолжали интересоваться моим творчеством, хотя я в блоге давно не появлялась. Мне приятно, я очень рада, что вы у меня есть. Сейчас все подводят рукодельные итоги прошлого года. А мне не хочется. Я сделала столько, сколько сделала. Не всё вам показала, многое не успела сфоткать. А это из последнего (последний заказ перед Новым годом, фоткала уже на работе).
Я строю планы на этот год: пытаюсь уменьшить свои рукодельные направления; перебираю вышивальные схемы и наборы,выбирая самое-самое (в этом году у меня упор будет на вышивку, а то я её как-то совсем забросила); пересматриваю и выбираю выкройки игрушек - буду опять шить моих любимых мишек, а ещё хочу пошить примитивную куклу Рэггеди. А ещё хочу... хочу... буду...

11 комментариев:

  1. Очень смешно читать последние предложения после слов"хочу уменьшить свои рукодельные направления"))) хочу...хочу...буду... Так держать! Аллочка, с Новым годом тебя! Главное, чтобы все, что мы делаем, приносило удовольствие, а все, что не делаем или не успеваем - не огорчало. Тепла и волшебства в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом, Людочка! Крепкого здоровья тебе и твоей малышке, интересных заказов и больше времени для отдыха!))))
      Люда,давно хочу уменьшить рукодельные направления( буду заниматься чем-то одним, будет толк), но не могу определиться: и картину вышить хочется, и что-нибудь задекупажить, и блокнотик сделать, и серёжки дочке из пластики, и мишку сшить, и овечку связать, и ... ещё километр перечислений. Вот так и распыляюсь. Но, как ты правильно заметила, всё это приносит мне удовольствие. А вот к тому, что "не сделала-не успела" только учусь относиться философски.

      Удалить
    2. все обязательно получится)

      Удалить
  2. С Нвым годом, Алла! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И тебе наилучшие пожелания в эти новогодние праздники!

      Удалить
  3. да, Алла! Редко, но метко!! А где остальные стопятисот работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Про стопятисот работ ты хорошо подметила. Т.к. я работала практически без выходных, то все свои рукоделки и заказы делала по ночам. Ночью темно, не сфоткаешь, а утром уже надо отдавать. Иногда на работе девчонки фоткали, теперь надо, чтобы с телефонов скинули фотки. )) А ещё во многих работах повторялся сюжет, чего их показывать? Ничего, постараюсь исправиться, буду исправно выкладывать свои работы.))
      С новогодними праздниками тебя, Катя! Здоровья, позитива, творческого роста!

      Удалить
  4. Шампусики хороши!!! Мотивчик знакомый:)Аллочка, с Новым годом! Вдохновения тебе, побольше свободного времени для творчества, хороших и постоянных клиентов и здоровья, конечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юленька, за такое хорошее поздравление! Желаю и тебе крепкого здоровья, душевного равновесия, творческого подъёма, рукодельных радостей!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне это знакомо: хочу! хочу! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо! У нас всё получится))

    ОтветитьУдалить