пятница, 20 июля 2012 г.

Полноценный отдых

Мне было хорошо. Очень хорошо. Я наслаждалась покоем ( неделю я была дома одна, без семьи).  Восстанавливалась душевно.
Уделяла много внимания своим фиалкам, получала положительные заряды от общения с любимой кошатиной, не могла оторваться от чтения любимых книг, сидя в кресле у распахнутого окна, декупажила под регги и рок, перебирала свои рукодельные богачества ( о-о-о, счастье есть!), зависала в нэте, обзавелась ещё одной вредной привычкой ( растворимый кофе с большим количеством сгущёнки.. м-м-м.. вкуснятина!), мечтала, планировала...
Мне было хорошо. Это был отпуск.

4 комментария:

  1. растворимый кофе я пью только так!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала бы ты, Люда, сколько я добавляла туда сгущёнки!

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю и по-хорошему завидую! Мама говорит: "дети - это счастье! Когда чувствуешь, что устала от них,подумай о тех, кто не может иметь детей." Согласна с ней полностью, но иногда так хочется хотя бы 1 день провести без никого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, твоя мама абсолютно права.))) Я мечтала остаться одна, отдохнуть и свернуть горы. Прошёл один день и я заскучала по детям, а потом и места себе не находила.

      Удалить