пятница, 18 мая 2012 г.

Прихотелось рыбки

Как же мне сегодня на работе жареной рыбки захотелось (весь день мне пахло). А вот и не зря, ведь сегодня четверг - рыбный день (по календарю СССР). Мечты о вкусной жареной рыбке остались просто мечтами ( в морозилке не оказалось ничего даже смутно напоминающего сей продукт). Ха-ха, без ужина я не осталась, воспользовавшись советом группы "Манго-Манго", что "лучшая рыба - это Колбаса".  Но... рыбный день, значит рыбный день. Покажу отдельные экземпляры моих рыбных задумок. Автор идеи и выкройки - известная талантливая мастерица Елена Коган.
 Рыбки - кофейно-ванильные примитивки с декоративной прорисовкой акрилом.







P.S. Ночь на дворе, а мне всё жареной рыбки хочется.

6 комментариев:

  1. Отличные рыбки! Очень красиво и стильно расписаны! Ооочень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, здоровские рыбки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной восторг,очень красивые рыбки.
    Приглашаю за наградой http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие же они очаровательные, Алла!!! Просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за добрые отзывы! Я и сама люблю этих рыбёшек.

    ОтветитьУдалить