пятница, 27 мая 2011 г.

"Белая орхидея".

Я обожаю Дим. Обычно вышиваю серьёзные наборы, а тут что-то на мелочь потянуло. Приглянулся мне наборчик Dimensions Daydreams "Белая орхидея". Вышился он у меня на одном дыхании, а что тут вышивать - 20*20 см! Приятным оказалось и то, что тут же дома и оформила : в набор входит цветное паспарту, стекло и все крепления. Правда свои "5 копеек" я  всё-таки вставила : прорисовала в паспарту  золотым акрилом декоративные элементы.

Иногда такие вышивальные "отдыхалочки" очень даже могут быть.

6 комментариев:

  1. Замечательно!!!Очень свежо,нежно,в общем получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица , я тож себе такую хочу !!!
    Алла ,а какой размер у паспарту от края до края ?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Размер готовой работы 20,3*20,3 см, окошко для вышивки 7,5*7,5 см.

    ОтветитьУдалить
  4. ООчень красиво вышло и где ты такие наборчики берешь сразу и спаспарту??? Обожаю орхидеи

    ОтветитьУдалить
  5. Орхидеи... ммм.... прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!)))
    Эмилия, этот набор заказывала через инет-магазин, фирма Dimensions.

    ОтветитьУдалить